Задать вопрос
История шведской фирмы Thule началась в 1942 г., когда основатель фирмы Эрик Тулин начал делать различные вещи из дерева и металла. В середине 1962 был начат выпуск автодержателей для лыж. А еще через 15 лет был сделан следующий шаг, навсегда определивший направление развития компании — в 1977 г. был разработан первый грузовой бокс Thule.

Популярность продукции росла наравне с ростом популярности активного отдыха.
Сегодня Thule — это настоящая транснациональная корпорация.

Thule OES — продукция премиум-класса для ведущих автопроизводителей.

Thule является поставщиком оригинального оборудования для 90% всех автопроизводителей в мире.

Наиболее важные клиенты в этом сегменте: GM, VW Group, Ford Group, Daimler Chrysler, Nissan/Renault, Toyota, Mazda, Mitsubishi и Fiat.

Thule производит более 1 000 000 изделий в год.
Производственные базы Thule расположены по всему миру

Штамповка стальных деталей, сборка и упаковка производятся в Hillerstorp (Швеция), Wielen и Huta (Польша), в Kuala Lumpur (Малайзия), в Shanghai (Китай), Seymoure (США).

Вакуумная формовка, сборка и упаковка боксов производятся на производственных предприятиях Thule в Германии, Бразилии, Великобритании и США.

Пластмассовые и алюминиевые комплектующие, а также покраска производятся субподрядчиками Thule.

Перед тем, как запустить в производство новую модель багажника, специалисты Thule тщательно тестируют ее. Как правило, в результате таких испытаний багажник получает двойной запас прочности и надежности. Фактически рекомендованные нагрузки на автобагажник можно увеличить более чем в 2 раза.

Все детали наших багажников, соприкасающиеся с автомобилем, покрыты защитным слоем пластика или резины. При правильном применении багажник никак не может причинить вреда (поцарапать, погнуть и т.д.) Вашему автомобилю.

70% производимых в мире автомобилей выпускаются с «гладкой крышей» (без водостоков и рейлингов). Учитывая это, Thule разработала универсальную систему с возможностью установки одного багажника на различные автомобили с таким же типом крыши. Багажник крепится за дверной проем автомобиля с помощью крепежной скобы, которая точно повторяет профиль крыши. Меняя крепежные скобы, которые продаются отдельно и стоят недорого, вы сможете устанавливать багажник на другой автомобиль с таким же типом крыши.

Стоит отметить

Помимо испытаний на прочность в крэш-тестах, багажники Thule проходят тестирования на аэродинамические свойства.

Огромное внимание уделяется понижению сопротивления, шума и вибраций при движении автомобиля.

Все составляющие части багажников Thule продаются раздельно, что позволяет экономить деньги.

Приобретя новый автомобиль с другим типом крыши, иногда бывает достаточно заменить одну комплектующую часть, например, опоры или поперечины для того, чтобы установить багажник на новую машину.

Это особенно удобно, если в вашей семье несколько автомобилей.